Unity - пакет активов не создается должным образом
Я создаю набор активов трехмерного объекта в единстве. Он не создается со значениями преобразования (масштаб, вращение, положение). Но пока я отлаживаю, его значения приходят правильно, но после объединения и загрузки в мое приложение его значение по умолчанию сбрасывается.
Я использую следующий скрипт для экспорта 3D-объекта в комплект активов
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;
public class CreateAssetBundles : Editor
{
[MenuItem("Assets/Create Asset Bundle")]
static void CreateBundle()
{
string bundlePath = "Assets/AssetBundle/";
Object[] selectedAssets = Selection.GetFiltered(typeof(Object), SelectionMode.Assets);
GameObject gameobject = (GameObject) selectedAssets[0];
string name = gameobject.name;
BuildPipeline.BuildAssetBundle(Selection.activeObject, selectedAssets, bundlePath+name+ ".unity3d", BuildAssetBundleOptions.CollectDependencies | BuildAssetBundleOptions.CompleteAssets, BuildTarget.Android);
}
}
1 ответ
Загрузите менеджер пакетов активов в свой проект по следующей ссылке https://www.assetstore.unity3d.com/ и перейдите в раздел "Активы" ->AssetBundle-> Build Asset bundle, это создаст пакет активов в папке с именем Assetbundle. вне папки активов проекта