Cocos2D сложная анимация

Я нахожусь в процессе переноса моей игры с Flash на iOS с использованием Cocos2D. У меня сейчас есть рабочая версия, и я рад, что смог рассчитывать на кокосы. Тем не менее, я, кажется, наткнулся на небольшую проблему. В процессе разработки я прошу своих художников предоставить мне набор анимаций, и я просто называю их так, как если бы они были активами.

Я видел примеры использования анимации на Cocos, но я видел только анимации, созданные кодом. Кроме того, в моей игре мы используем анимацию, которая состоит из нескольких частей. Например, у персонажа его ноги были бы изображениями, отличными от его тела, и анимация затем размещала эти изображения в соответствии с телом и расставляла их. Увидев примеры Cocos2D, я надеялся на анимацию гроссини, но потом увидел, что таблица спрайтов имеет весь кадр как одно изображение.

Я чувствую, что это очень старый способ анимации, так как художники должны анимировать немного лучше, чем я, смешивая несколько изображений. Кроме того, добавление еще 5 строк кода, чтобы он мог отображать анимацию (у нас их много), кажется неоптимальным.

Есть ли инструмент или примеры, которые помогут мне в реализации этого вида сложных анимаций? Я спрашиваю слишком много из кокосов или есть больше разработчиков / художников по этому вопросу?

2 ответа

Решение

Я был за проектом Kickstarter под названием Spriter (http://www.brashmonkey.com/spriter.htm), и он, кажется, дает художникам достойный инструмент для анимации, как я хотел. Хорошо выглядит до сих пор!

Другие вопросы по тегам