Как реализовать выделение с GearVrController - Unity

Поэтому я выясняю , как добавить GearVrController в сцену.

Контроллер следует за движениями рук.

Но как я могу реализовать часть выделения + луч от устройства до сцены?

Я имею в виду луч, который может выбрать элемент, например, изображение ниже, полученное из меню Oculus.

Я ищу встроенное решение от Oculus, если оно есть. (Меня не волнует само меню, я пытаюсь понять, как реализовать выделение с помощью контроллера)

введите описание изображения здесь

1 ответ

  1. Для Ray Вы могли бы использовать так называемый LineRenderer в Unity, Подключите один к вашему контроллеру и через скрипт вы можете назначить начальную и конечную точку (SetPosition(int index, Vector3 position); для индексов используйте 0 и 1, а позиции - контроллер и все, что вы выберете).
  2. Для вашего меню вы можете использовать мировойCanvas который всегда находится на верхней части контроллера. Вы можете переключить его на нажатие определенной кнопки с контроллера
Другие вопросы по тегам