Как использовать OPENGL API в сборщике платформ wince 6.0 r3
Как использовать следующий интерфейс в wince 6.0 r3 для реализации аппаратного ускорения для графики в silverlight
- IRenderer
- ICustomSurface
- ICustomGraphicsDevice
1 ответ
Здесь вы можете найти Руководство по реализации аппаратного ускорения для Silverlight в WEC7. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj919286.aspx
(Я рекомендую использовать Windows Embedded 7 для Silverlight, если это возможно, Microsoft сделала несколько улучшений по сравнению с wince 6.0 r3)
В качестве альтернативы вы также можете использовать модуль, который обеспечивает ускорение HW из коробки. Вот видео, которое показывает разницу с включением / отключением ускорения HW: http://developer.toradex.com/knowledge-base/microsoft-silverlight
Если вы в основном хотите иметь модный трехмерный пользовательский интерфейс, взгляните также на Nvidia UI Composer, который также доступен для Win CE 6.