Как я могу контролировать размер CCScrollView?
При использовании CCScrollView я хотел бы иметь возможность ограничить видимую область определенной ограничивающей рамкой. Как этого достичь?
Установка размера контента не влияет на видимую область.
1 ответ
Решение
Итак, я нашел то, что кажется разумным способом сделать это. На форуме cocos2d был некоторый код для отсечения области с помощью GL_SCISSOR
:
http://forum.cocos2d-swift.org/t/cocos2d-3-1-beta-gl-scissor-test/13608/4
-(void)visit:(CCRenderer *)renderer parentTransform:(const GLKMatrix4 *)parentTransform
{
CGPoint positionInWorldCoords = [self convertToWorldSpace:ccp(0, 0)];
CGFloat contentScaleFactor = [[CCDirector sharedDirector] contentScaleFactor];
positionInWorldCoords = ccpMult(positionInWorldCoords, contentScaleFactor);
[renderer enqueueBlock:^{
glEnable(GL_SCISSOR_TEST);
glScissor(positionInWorldCoords.x, positionInWorldCoords.y, self.contentSize.width * contentScaleFactor, self.contentSize.height * contentScaleFactor);
} globalSortOrder:0 debugLabel:nil threadSafe:YES];
[super visit:renderer parentTransform:parentTransform];
[renderer enqueueBlock:^{
glDisable(GL_SCISSOR_TEST);
} globalSortOrder:0 debugLabel:nil threadSafe:YES];
}
Так что я подкласс CCScrollView
и добавил этот метод. В итоге мне пришлось немного подправить координаты, чтобы получить правильную область отсечения. Похоже, неуклюжий ответ, поэтому я надеюсь, что у кого-то есть лучший ответ.