Интерактивная анимация с PanGesture iOS
У меня есть SheetView, верхний край которого всегда центрирован в центре родительских представлений.
Я разрешаю перетаскивание по вертикали, используя жест панорамирования, а когда жест заканчивается, я анимирую sheetView обратно в центр родительского представления.
Но я хочу взаимодействовать с sheetView, пока он еще анимируется, и менять его положение по вертикали при панорамировании. Но я не могу сделать это, он всегда заканчивает текущую анимацию и затем запускает следующую анимацию.
override func viewWillAppear(_ animated: Bool) {
super.viewWillAppear(animated)
sheetView.frame = CGRect(x: 0, y: 0, width: view.bounds.width, height: view.bounds.height)
middlePoint = CGPoint(x: view.bounds.midX, y: view.bounds.height)
sheetView.center = middlePoint
}
@IBAction func handlePan(_ sender: UIPanGestureRecognizer) {
let recognizer = sender
let translation = recognizer.translation(in: self.view)
if recognizer.state == .began {
if animator.isRunning {
animator.stopAnimation(true)
}
animator.addAnimations {
self.sheetView.center = self.middlePoint
}
animator.pauseAnimation()
} else if recognizer.state == .changed {
self.sheetView.center.y += translation.y
} else if recognizer.state == .ended || recognizer.state == .cancelled {
if animator.isRunning {
animator.stopAnimation(true)
}
animator.addAnimations {
self.sheetView.center = self.middlePoint
}
animator.startAnimation()
}
recognizer.setTranslation(CGPoint.zero, in: self.view)
}
Вы можете найти весь проект здесь: sheetView
2 ответа
Это потому, что вы всегда применяете анимацию. Даже когда вы перемещаете вид, который не требуется. Эта анимация вызывает перерыв при перемещении вида.
@IBAction func handlePan(_ sender: UIPanGestureRecognizer) {
let recognizer = sender
let translation = recognizer.translation(in: self.view)
if recognizer.state == .began{
self.sheetView.center = self.middlePoint
} else if recognizer.state == .changed{
self.sheetView.center.y += translation.y
}else if recognizer.state == .ended || recognizer.state == .cancelled{
if animator.isRunning{
animator.stopAnimation(true)
}
animator.addAnimations {
self.sheetView.center = self.middlePoint
}
animator.startAnimation()
}
recognizer.setTranslation(CGPoint.zero, in: self.view)
}
@objc func panGestureAction(_ gestRecognizer: UIPanGestureRecognizer) {
guard gestureRecognizer.view != nil else {return}
let directionVelocity = gestureRecognizer.velocity(in: myView)
switch gestureRecognizer.state {
case .changed:
if directionVelocity.x > 0 {
//print("swipe right")
}
if directionVelocity.x < 0 {
//print("swipe left")
}
if directionVelocity.y > 0 {
//print("swipe down")
}
if directionVelocity.y < 0 {
//print("swipe up")
}
break
case .ended :
//print(“Ended”)
default:
break
}
}
Я надеюсь, что это поможет вам.