Грейферный крюк для пешки, имитируемой физикой

Делая боковой скроллер, он использует пешку (кубик) с имитацией физики и хотел бы сделать магнитный захват для движения.

Знаете ли вы умный способ реализовать это?

большое спасибо!

1 ответ

Если я вас правильно понимаю, вы хотите анимировать куб, который прикреплен к магнитному захвату

К счастью, это совершенно ясно, потому что есть нечто, называемое "Кабельный компонент", которое делает именно то, что вы ищете.

вам просто нужно включить плагин внутри двигателя. и следуйте инструкциям по документации компонента Unreal docs cable, чтобы достичь этого, просто прокрутите вниз до этой части "Прикрепление объектов к концам кабеля", чтобы дать вам хороший старт, а затем вы можете проверить, как использовать внутри чертежа для получения необходимых параметров игры.,

Надеюсь, что это работает для вас.

Другие вопросы по тегам