Диалоги Qt в контексте OpenGL
Я работал на этом несколько старом примере: http://doc.qt.nokia.com/qq/qq26-openglcanvas.html
Насколько я понимаю, пример заключается в том, что QDialog, добавленный в сцену с помощью оконных флагов CustomizeWindowHint и WindowTitle, должен иметь строку заголовка, подобную диалогу верхнего уровня. Однако, когда я запускаю пример, у меня нет заголовков.:(
Я также попробовал несколько других флагов, но вижу только маленький QLabel без строки заголовка.
Код ниже:
QGraphicsView view;
view.setViewport(new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers)));
view.setViewportUpdateMode(QGraphicsView::FullViewportUpdate);
view.setScene(new MyGLScene(0));
QDialog *dialog = new QDialog(0, Qt::CustomizeWindowHint | Qt::WindowTitleHint
| Qt::WindowCloseButtonHint | Qt::WindowMinimizeButtonHint);
dialog->setWindowOpacity(0.8);
dialog->setWindowTitle("Sample");
dialog->setLayout(new QVBoxLayout);
dialog->layout()->addWidget(new QLabel("Hello!"));
dialog->layout()->addWidget(new QPushButton("Ok", 0));
view.scene()->addWidget(dialog);
view.show();
1 ответ
У меня такая же проблема. addWidget
Метод оборачивает виджет в QGraphicsProxyWidget
, По некоторым причинам QGraphicsProxyWidget
кажется, игнорирует флаги или не пропускает его.
Вот как я это исправил с помощью:
view.scene()->addWidget(dialog, , dialog->windowFlags());
ваш измененный код:
QGraphicsView view;
view.setViewport(new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers)));
view.setViewportUpdateMode(QGraphicsView::FullViewportUpdate);
view.setScene(new MyGLScene(0));
QDialog *dialog = new QDialog(0, Qt::CustomizeWindowHint | Qt::WindowTitleHint
| Qt::WindowCloseButtonHint | Qt::WindowMinimizeButtonHint);
dialog->setWindowOpacity(0.8);
dialog->setWindowTitle("Sample");
dialog->setLayout(new QVBoxLayout);
dialog->layout()->addWidget(new QLabel("Hello!"));
dialog->layout()->addWidget(new QPushButton("Ok", 0));
view.scene()->addWidget(dialog, , dialog->windowFlags());
view.show();