Вращение игрового объекта
В моей игре javascript / BABYLON я хочу повернуть объект относительно того, где он находится. У меня есть стол с четырьмя стульями вокруг него. Я создал этот метод, который принимает целое число в качестве параметра и устанавливает вращение символа в Y на основе этого значения.
/**
* Rotates the player in Y
* @param rotY The rotation to rotate the player in the y-axis (in radians)
*/
public rotatePlayer_Radians(rotY: number): void {
var bot = this.gameObject;
var rotY_Radians: number = BABYLON.Tools.ToRadians(rotY);
bot.meshObject.rotation.y = rotY_Radians;
}
И я называю это другим методом:
/**
* Makes the player sit down in a chair
*/
private _sitOnChair(chairObj: MuveBabylon.GameObject): void {
//Rotate the player to the chair position
this.rotatePlayer_Radians(chairRot.y);
}
Но в результате персонаж всегда смотрит в одном направлении, когда сидит. С точки зрения сверху вниз он всегда обращен вверх, как будто он всегда сидит на нижнем стуле.
1 ответ
Решение
rotatePlayer_Radians(rotY: число): звучит так, как будто эта функция запрашивает радианы, так почему вы снова конвертируете параметр в радиан в самой функции?