Вращение игрового объекта

В моей игре javascript / BABYLON я хочу повернуть объект относительно того, где он находится. У меня есть стол с четырьмя стульями вокруг него. Я создал этот метод, который принимает целое число в качестве параметра и устанавливает вращение символа в Y на основе этого значения.

         /**
         * Rotates the player in Y
         * @param rotY The rotation to rotate the player in the y-axis (in radians)
         */
        public rotatePlayer_Radians(rotY: number): void {
            var bot = this.gameObject;

            var rotY_Radians: number = BABYLON.Tools.ToRadians(rotY);

            bot.meshObject.rotation.y = rotY_Radians;
        }

И я называю это другим методом:

/**
         * Makes the player sit down in a chair 
         */
        private _sitOnChair(chairObj: MuveBabylon.GameObject): void {

            //Rotate the player to the chair position 
            this.rotatePlayer_Radians(chairRot.y);
        }

Но в результате персонаж всегда смотрит в одном направлении, когда сидит. С точки зрения сверху вниз он всегда обращен вверх, как будто он всегда сидит на нижнем стуле.

1 ответ

Решение

rotatePlayer_Radians(rotY: число): звучит так, как будто эта функция запрашивает радианы, так почему вы снова конвертируете параметр в радиан в самой функции?

Другие вопросы по тегам