Обработка приглашений / управление пользователями в многопользовательской пошаговой игре (для мобильных устройств)

Я начинаю этап технического проектирования для многопользовательской пошаговой игры.

У меня возникают проблемы при разработке решения для управления пользователями / обработки приглашений.

Судя по моим исследованиям, кажется, что это фрагментация того, как это делается сегодня (сервисы Google Play, Facebook и Apple имеют свои собственные API).

Я пытаюсь понять, как другие разработали свои стратегии управления пользователями и приглашениями, учитывая текущую картину того, что доступно.

В идеале, для этого приложения поток взаимодействий должен выглядеть следующим образом: Взаимодействие / поток в геймплее Примечание. Игрок 3 должен быть последним актером и не должен получать уведомления, пока игрок 2 не закончил. Причина этого в том, что у P3 не было бы никаких действий, если бы P2 еще не играл.

1 ответ

Если вы создаете для Android, вы можете ознакомиться с реализацией, сделанной в разделе " Добавление многопользовательской поддержки в реальном времени в вашу игру для Android". Обработка приглашений, как указано в документации, может быть выполнена, позволяя игроку увидеть все ожидающие приглашения, отправленные другим игроком, после чего при выборе этой опции откроется входной почтовый ящик с приглашением.