Конструктор Struct в C++?

Может struct есть конструктор в C++?

Я пытался решить эту проблему, но я не получаю синтаксис.

17 ответов

В C++ единственная разница между class и struct состоит в том, что члены и базовые классы являются закрытыми по умолчанию в классах, тогда как они являются открытыми по умолчанию в структурах.

Таким образом, структуры могут иметь конструкторы, а синтаксис такой же, как и для классов.

struct TestStruct {
        int id;
        TestStruct() : id(42)
        {
        }
};

Все вышеприведенные ответы технически отвечают на вопрос автора, но я подумал, что укажу случай, когда у вас могут возникнуть проблемы.

Если вы объявите свою структуру следующим образом:

typedef struct{
int x;
foo(){};
} foo;

У вас будут проблемы при попытке объявить конструктор. Это, конечно, потому что вы на самом деле не объявили структуру с именем "foo", вы создали анонимную структуру и присвоили ей псевдоним "foo". Это также означает, что вы не сможете использовать "foo" с оператором scoping в файле cpp:

foo.h:

typedef struct{
int x;
void myFunc(int y);
} foo;

foo.cpp:

//<-- This will not work because the struct "foo" was never declared.
void foo::myFunc(int y)
{
  //do something...
}

Чтобы это исправить, вы должны либо сделать это:

struct foo{
int x;
foo(){};
};

или это:

typedef struct foo{
int x;
foo(){};
} foo;

Где последний создает структуру с именем "foo" и дает ей псевдоним "foo", чтобы вам не приходилось использовать struct ключевое слово при ссылке на него.

Как упоминают другие ответы, структура в основном рассматривается как класс в C++. Это позволяет вам иметь конструктор, который можно использовать для инициализации структуры со значениями по умолчанию. Ниже конструктор принимает sz а также b в качестве аргументов и инициализирует другие переменные для некоторых значений по умолчанию.

struct blocknode
{
    unsigned int bsize;
    bool free;
    unsigned char *bptr;
    blocknode *next;
    blocknode *prev;

    blocknode(unsigned int sz, unsigned char *b, bool f = true,
              blocknode *p = 0, blocknode *n = 0) :
              bsize(sz), free(f), bptr(b), prev(p), next(n) {}
};

Использование:

unsigned char *bptr = new unsigned char[1024];
blocknode *fblock = new blocknode(1024, btpr);

Класс, структура и союз описаны в таблице ниже вкратце.

Да, но если у вас есть структура в профсоюзе, вы не можете. Это так же, как класс.

struct Example
{
   unsigned int mTest;
   Example()
   {
   }
};

Союзы не позволят конструкторам в структурах. Вы можете создать конструктор для объединения, хотя. Этот вопрос относится к нетривиальным конструкторам в объединениях.

В C++ struct и C++ class есть только одно отличие, по умолчанию члены структуры являются публичными, а члены класса являются закрытыми.

/*Here, C++ program constructor in struct*/ 
#include <iostream>
using namespace std;

struct hello
    {
    public:     //by default also it is public
        hello();    
        ~hello();
    };

hello::hello()
    {
    cout<<"calling constructor...!"<<endl;
    }

hello::~hello()
    {
    cout<<"calling destructor...!"<<endl;
    }

int main()
{
hello obj;      //creating a hello obj, calling hello constructor and destructor 

return 0;
}

Синтаксис такой же, как у класса в C++. Если вы знаете о создании конструктора в C++, то он такой же в структуре.

struct Date
{
int day;

Date(int d)
{
    day = d;
}
void printDay()
{
    cout << "day " << day << endl;
}

};

Struct может иметь все как класс в C++. Как упоминалось ранее, отличие состоит только в том, что по умолчанию член C++ имеет частный доступ, но в структуре он является общедоступным. Но согласно соображениям программирования используйте ключевое слово struct для структур, содержащих только данные. Используйте ключевое слово class для объектов, которые имеют как данные, так и функции.

Еще один пример, но с использованием этого ключевого слова при установке значения в конструкторе:

#include <iostream>

using namespace std;

struct Node {
    int value;

    Node(int value) {
        this->value = value;
    }

    void print()
    {
        cout << this->value << endl;
    }
};

int main() {
    Node n = Node(10);
    n.print();

    return 0;
}

Собран с GCC 8.1.0.

Да. Структура похожа на класс, но по умолчанию public:в определении класса и при наследовании:

struct Foo
{
    int bar;

    Foo(void) :
    bar(0)
    {
    }
}

Учитывая ваш другой вопрос, я бы посоветовал вам прочитать несколько уроков. Они ответят на ваши вопросы быстрее и полнее, чем мы.

Обратите внимание, что есть одно интересное отличие (по крайней мере с компилятором MS C++):


Если у вас есть простая ванильная структура, как это

struct MyStruct {
   int id;
   double x;
   double y;
} MYSTRUCT;

тогда где-то еще вы можете инициализировать массив таких объектов, как этот:

MYSTRUCT _pointList[] = { 
   { 1, 1.0, 1.0 }, 
   { 2, 1.0, 2.0 }, 
   { 3, 2.0, 1.0 }
};

однако, как только вы добавите пользовательский конструктор в MyStruct, такой как рассмотренный выше, вы получите ошибку, подобную этой:

    'MyStruct' : Types with user defined constructors are not aggregate
     <file and line> : error C2552: '_pointList' : non-aggregates cannot 
     be initialized with initializer list.

Так что это как минимум еще одно различие между структурой и классом. Этот тип инициализации может не быть хорошей практикой ОО, но он встречается повсеместно в устаревшем коде WinSDK C++, который я поддерживаю. Просто чтобы ты знал...

struct HaveSome
{
   int fun;
   HaveSome()
   {
      fun = 69;
   }
};

Я бы предпочел инициализировать внутри конструктора, поэтому мне не нужно сохранять порядок.

Да, структуры и классы в C++ одинаковы, за исключением того, что члены структур по умолчанию являются открытыми, тогда как члены классов по умолчанию являются закрытыми. Все, что вы можете делать в классе, вы должны делать в структуре.

struct Foo
{
  Foo()
  {
    // Initialize Foo
  }
};

В C++ оба struct & class равны кроме struct'sспецификатор доступа к члену по умолчанию public & класс имеет private,

Причина того, что struct в C++ C++ является надмножеством C и должен иметь обратную совместимость с legacy C types,

Например, если пользователь языка пытается включить заголовочный файл C legacy-c.h в своем коде C++, и он содержит struct Test {int x,y};, Члены struct Test должен быть доступен как C.

Да, возможно иметь конструктор в структуре вот один пример:

#include<iostream.h> 
struct a {
  int x;
  a(){x=100;}
};

int main() {
  struct a a1;
  getch();
}

В C++ мы можем объявлять / определять структуру точно так же, как класс и иметь конструкторы / деструкторы для Структур и иметь определенные переменные / функции. Единственным отличием является область действия по умолчанию для определенных переменных / функций. Помимо вышеупомянутой разницы, в основном вы должны быть в состоянии имитировать функциональность класса, используя структуры.

Если вы хотите, вместо использования конструктора вы можете использовать инициализатор структуры . Есть несколько способов сделать это...

См.: Как инициализировать структуру в соответствии со стандартами языка программирования C.

Это «стиль C» старой школы, то есть не «стиль C++» новой школы, но, конечно, он работает и на C++.

Другие вопросы по тегам