Использование GLKTextureLoader для загрузки текстурного атласа

Я, кажется, немного ограничен openGL GLKTextureLoader. Я пытаюсь заставить работать спрайт анимацию, поэтому я пытаюсь загрузить текстурный атлас. Загрузчик текстур не позволяет мне разбивать изображение на части.

Это соответствующий код

    NSDictionary * options = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys:[NSNumber numberWithBool:YES],
                              GLKTextureLoaderOriginBottomLeft, nil];

    NSError * error;
    NSString *path = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:filename ofType:nil];

    self.textureInfo = [GLKTextureLoader textureWithContentsOfFile:path options:options error:&error];

Какие-нибудь мысли?

1 ответ

Зачем вам нужно разбивать изображение на части? Весь смысл текстурного атласа в том, что вы можете использовать его биты, просто выбрав соответствующие текстурные координаты, чтобы показать только его часть.

Другие вопросы по тегам