Использование GLKTextureLoader для загрузки текстурного атласа
Я, кажется, немного ограничен openGL GLKTextureLoader. Я пытаюсь заставить работать спрайт анимацию, поэтому я пытаюсь загрузить текстурный атлас. Загрузчик текстур не позволяет мне разбивать изображение на части.
Это соответствующий код
NSDictionary * options = [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys:[NSNumber numberWithBool:YES],
GLKTextureLoaderOriginBottomLeft, nil];
NSError * error;
NSString *path = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:filename ofType:nil];
self.textureInfo = [GLKTextureLoader textureWithContentsOfFile:path options:options error:&error];
Какие-нибудь мысли?
1 ответ
Зачем вам нужно разбивать изображение на части? Весь смысл текстурного атласа в том, что вы можете использовать его биты, просто выбрав соответствующие текстурные координаты, чтобы показать только его часть.