Как прочитать значение атрибута из XML-файла - FAKE F#MAKE
Привет у меня есть файл XML, я хочу прочитать значение определенного атрибута из файла XML, как я буду делать это в FAKE . Пожалуйста, помогите, я новичок в F# и FAKE . И я только что понял это на поддельной странице документации и обнаружил, что могу использовать функцию XMLRead класса XMLHelper, описание которого доступно на
https://github.com/fsharp/FAKE/blob/master/src/app/FakeLib/XMLHelper.fs#L14-14
Но я не мог понять, как это сделать, так как примеров как таковых нет.
У меня есть огромный XML-файл, но для простоты я упоминаю часть этого файла. Файл XML выглядит следующим образом:
<version>
<major number="2">
<minor>1</minor>
<build>1</build>
<revised>1</revised>
</major>
</version>
Подскажите пожалуйста, как читать значения из указанных атрибутов.
1 ответ
Если вы оглянетесь назад на несколько сообщений, вы можете найти связанный с этим вопрос. Короткий ответ: в моем файле build.fsx я могу сделать что-то вроде этого:
// Build the main module with MSBuild
Target "BuildMain" (fun _ ->
for s in XMLHelper.XMLRead true "./myxml.xml" "" "" "/version/major/minor"
do trace s
!! "./Kapoin_03_Main/Kapoin_03_Main.fsproj"
|> MSBuild buildDir "Build" buildProps
|> Log "Main build output: " )
Это будет в этом случае просто написать "1" в консоли при сборке.
Изменить: Если вы используете другую цель, вы можете сделать что-то вроде следующего, чтобы сохранить значение в качестве переменной:
let minver =
XMLHelper.XMLRead
true "./myxml.xml" "" "" "/version/major/minor"
|> Seq.head