Как прочитать значение атрибута из XML-файла - FAKE F#MAKE

Привет у меня есть файл XML, я хочу прочитать значение определенного атрибута из файла XML, как я буду делать это в FAKE . Пожалуйста, помогите, я новичок в F# и FAKE . И я только что понял это на поддельной странице документации и обнаружил, что могу использовать функцию XMLRead класса XMLHelper, описание которого доступно на

https://github.com/fsharp/FAKE/blob/master/src/app/FakeLib/XMLHelper.fs#L14-14

Но я не мог понять, как это сделать, так как примеров как таковых нет.

У меня есть огромный XML-файл, но для простоты я упоминаю часть этого файла. Файл XML выглядит следующим образом:

<version>
  <major number="2">
    <minor>1</minor>
    <build>1</build>
    <revised>1</revised>
  </major>
</version>

Подскажите пожалуйста, как читать значения из указанных атрибутов.

1 ответ

Решение

Если вы оглянетесь назад на несколько сообщений, вы можете найти связанный с этим вопрос. Короткий ответ: в моем файле build.fsx я могу сделать что-то вроде этого:

// Build the main module with MSBuild
Target "BuildMain" (fun _ ->
  for s in XMLHelper.XMLRead true "./myxml.xml" "" "" "/version/major/minor"
   do trace s
  !! "./Kapoin_03_Main/Kapoin_03_Main.fsproj"
  |> MSBuild buildDir "Build" buildProps
  |> Log "Main build output: " )

Это будет в этом случае просто написать "1" в консоли при сборке.

Изменить: Если вы используете другую цель, вы можете сделать что-то вроде следующего, чтобы сохранить значение в качестве переменной:

let minver =
  XMLHelper.XMLRead
    true "./myxml.xml" "" "" "/version/major/minor"
  |> Seq.head
Другие вопросы по тегам