Как я могу передать объекты в открытую функцию luaj?

Я пытаюсь построить контроллер, используя Luaj + Java. У меня есть следующие классы Java

public class Duck {
  public void talk() { System.out.println("Duck quacks!"); }
  public void walk() { System.out.println("Duck walks!"); }
}

public class Person {
  public void talk() { System.out.println("Person talks!"); }
  public void walk() { System.out.println("Person walks!"); }
}

и следующий скрипт lua для контроллера:

onTalk(obj) 
  obj:talk();
end

onWalk(obj)
   obj:walk();
end

В идеале я хотел бы определить один контроллер (написанный на lua), в котором я буду хранить всю логику программы, и я хотел бы предоставить API из этого контроллера моему java-коду. Я пытался использовать следующий подход:

ScriptEngineManager sem     = new ScriptEngineManager();
ScriptEngine        engine  = sem.getEngineByExtension(".lua");
ScriptEngineFactory factory = engine.getFactory();

// Script defined above
CompiledScript cs = ((Compilable)engine).compile(MY_LUA_SCRIPT);
SimpleBindings b = new SimpleBindings();

b = newSimpletBindings();

LuaValue onWalkHandler = (LuaValue)b.get("onWalk");
//func.call(LuaValue.valueOf(duck)); // Passing duck object does not work ???

Я не могу передать объект в LuaValue. Как я могу передать объект Java в сценарий lua?

PS: В целом, при использовании Java и встроенных сценариев люди объединяют функции в один сценарий, или существует отдельный сценарий для каждого обратного вызова?

1 ответ

Решение

Я искал записи luaj и нашел ваш без ответа. Ваш вопрос был интересным и заставил меня искать. Тогда я понял, что это было задано 2 года назад... Я надеюсь, что мой ответ может быть полезным для кого-то еще! Код основан на luaj-3.0-alpha1.

Нам нужен действующий скрипт Lua (вы забыли function ключевое слово):

function onTalk(javaObj)
  print(type(javaObj) .. " " .. tostring(javaObj))
  print(javaObj.name)
  javaObj:talk()
  return true
end

function onWalk(javaObj)
  javaObj:walk()
  return 1, "km"
end

Я добавил немного трассировки... Я также сделал классы, похожие на ваши:

class Dog
{
  public String name;
  Dog(String n) { name = n; }
  public void talk() { System.out.println("Dog " + name + " barks!"); }
  public void walk() { System.out.println("Dog " + name + " walks..."); }
}
class Cat
{
  String name;
  Cat(String n) { name = n; }
  public void talk() { System.out.println("Cat " + name + " meows!"); }
  public void walk() { System.out.println("Cat " + name + " walks..."); }
}

Добавление поля, чтобы проверить это тоже. Для моего теста я просто объявил классы внутри метода, создав их экземпляры:

Dog dog = new Dog("Rex");
Cat cat = new Cat("Felix");

Сначала я попытался преобразовать эти объекты Java в Lua, используя LuaValue luaDog = LuaValue.userdataOf(dog); но это не работает: у нас действительно есть пользовательские данные, как показано трассировкой, но нет метатабельных, поэтому мы не можем ни вызывать методы, ни получать доступ к полям.

После долгих поисков я нашел правильное заклинание:

CompiledScript script = ((Compilable) scriptEngine).compile(reader);
Bindings sb = new SimpleBindings();
script.eval(sb); // Put the Lua functions into the sb environment
LuaValue luaDog = CoerceJavaToLua.coerce(dog); // Java to Lua
LuaFunction onTalk = (LuaFunction) sb.get("onTalk"); // Get Lua function
LuaValue b = onTalk.call(luaDog); // Call the function
System.out.println("onTalk answered: " + b);
LuaFunction onWalk = (LuaFunction) sb.get("onWalk");
LuaValue[] dogs = { luaDog };
Varargs dist = onWalk.invoke(LuaValue.varargsOf(dogs)); // Alternative
System.out.println("onWalk returned: " + dist);

Я ценю API Luaj...:-) Возможно, больше сделано для программистов на Java, в то время как другие библиотеки, похоже, больше нацелены на программистов на Lua / C...

Другие вопросы по тегам