Полки майя и относительные пути
Есть ли способ иметь относительные иконки и пути сценариев для пользовательских полок в Maya?
Я хочу передать свою полку моему другу. Вместо того, чтобы редактировать полку, каждый с новым путем к каждому значку и каждому источнику, я бы предпочел поместить все значки в папку (с именем Значки) и все сценарии в папку (с именем сценарии), и файл полки полки будет в "корне" папки полки. Что-то вроде:
SHELF_FOLDER
+-Icons
|
+-IconFile.bmp
+-Scripts
|
+-script.mel
|
--shelf.mel
Есть ли способ установить пути в начале файла shelf.mel?
1 ответ
Не существует встроенного способа сделать это, хотя вы можете явно вызывать скрипты из заранее определенного места.
Обычный способ настроить это - использовать модуль Maya, а затем указывать фактический путь к скрипту в модуле на общем сетевом ресурсе, что позволит нескольким пользователям загружать скрипты и значки из общего каталога, зная, что все они имеют те же самые доступные сценарии, и затем вы можете включить сценарий в этот общий каталог для установки полок.
Вы можете, если вы действительно хотите, чтобы это было модульное распределение каждой полки в качестве отдельного модуля.
Это сообщение в блоге содержит много информации по этому поводу:http://rodolphe-vaillant.fr/?e=97
Просто добавьте файл.mod в каталог пользователя C:\Users\name\Documents\maya\version\modules. См. Документацию Maya, чтобы понять этот формат файла. Полки не загружаются, вам нужно будет включить userSetup.py в папку сценария (PYTHONPATH)