Xna рендеринг игры по-разному в устройстве wp 7.1 и эмуляторе 7.1

Кто-нибудь сталкивался с непоследовательным поведением при рендеринге игры wp 7.1 xna на устройстве wp 7.1 против эмулятора wp 7.1? Игра корректно отображается на устройстве, но на эмуляторе результат имеет фиолетовый оттенок. Также сделаем скриншот игры на устройстве с RenderTarget2D.SaveAsJpeg выдает тот же неверный результат, что и эмулятор.

Код является длинным и грязным, но в основном я пытаюсь визуализировать многотекстурированный 2D-рельеф просто SpriteBatch.Draw и немного Texture2Dи RenderTarget2Dс, следующим образом:

foreach TerrainLayer layer
{
    GraphicsDevice.SetRenderTarget(layer.RenderTarget2D) (SurfaceFormat.Color)
    GraphicsDevice.Clear(Color.Black)

    spriteBatch.Begin(args1)
    spriteBatch.Draw(layer.Texture2D) (dxt1)
    spriteBatch.End()

    spriteBatch.Begin(args2)
    spriteBatch.Draw(layer.alphamap) (SurfaceFormat.Color)
    spriteBatch.End()
}

GraphicsDevice.SetRenderTarget(renderedTerrain) (SurfaceFormat.Bgr565)
spriteBatch.Begin(alphablend)
foreach TerrainLayer layer
{
    spriteBatch.Draw(layer.RenderTarget2D)
}
spriteBatch.End()

GraphicsDevice.SetRenderTarget(null);
GraphicsDevice.Clear(Color.Black);

//then draw to the final scene with
//graphics.PreferredBackBufferFormat = SurfaceFormat.Bgr565;
sb.Begin()
draw renderedTerrain, alphablend
sb.End();    

Обновление: чтобы прояснить проблему, это то, что видно на устройстве: правильный результат

и это то, что показано в эмуляторе и результат SaveAsJpeg на устройстве: неверный результат

1 ответ

Этого следовало ожидать с эмуляторами любого вида. Лучше всего тестировать приложение в естественной среде - на устройстве или в настольной версии, но с тем же разрешением экрана, что и на вашем устройстве.

Если возможно, опубликуйте несколько скриншотов о том, что именно не так, вместе с ожидаемыми скриншотами. Кроме того, вы пытаетесь решить несколько разных проблем в одном вопросе. Размещайте отдельные вопросы по каждой проблеме.

Другие вопросы по тегам