Как работает Graph Engine "Fan Fan Search"?
Я смотрю на Graph Engine (не путать с MSFT AD Graph), но у меня есть вопросы по поводу распределенного " поиска по фанатам".
Из того, что я могу сказать
- Объекты сохраняются распределенным образом по N серверам.
- Это назначение N серверов не должно быть изменено во время выполнения
- На основании некоторых параметров конфигурации они могут быть доступны только для чтения.
- Между узлами нет "аутентификации", только команды, которым полностью доверяют, чтобы быть действительными.
Я запутался
- Каким образом данные отсеиваются / разделяются между узлами?
- Насколько агрессивен тот "Глобальный замок", который может быть узким местом во время записи
- Сколько узлов одновременно будет запрошено?
В идеале, есть такие визуализации:
1 ответ
- Это настраивается через
Global.CloudStorage.SetPartitionMethod
, По умолчанию это разделяемый ничего и шарды с 64-битным ключом. - По умолчанию глобальная блокировка отсутствует, поэтому, если вам нужны транзакции, вы можете использовать свой собственный протокол 2PC.
- Это зависит от того, как граф разделен. Если он разделен случайным образом, вероятно, что все узлы будут затронуты.