Как работает Graph Engine "Fan Fan Search"?

Я смотрю на Graph Engine (не путать с MSFT AD Graph), но у меня есть вопросы по поводу распределенного " поиска по фанатам".

Из того, что я могу сказать

  • Объекты сохраняются распределенным образом по N серверам.
  • Это назначение N серверов не должно быть изменено во время выполнения
  • На основании некоторых параметров конфигурации они могут быть доступны только для чтения.
  • Между узлами нет "аутентификации", только команды, которым полностью доверяют, чтобы быть действительными.

Я запутался

  • Каким образом данные отсеиваются / разделяются между узлами?
  • Насколько агрессивен тот "Глобальный замок", который может быть узким местом во время записи
  • Сколько узлов одновременно будет запрошено?

В идеале, есть такие визуализации:

1 ответ

  1. Это настраивается через Global.CloudStorage.SetPartitionMethod, По умолчанию это разделяемый ничего и шарды с 64-битным ключом.
  2. По умолчанию глобальная блокировка отсутствует, поэтому, если вам нужны транзакции, вы можете использовать свой собственный протокол 2PC.
  3. Это зависит от того, как граф разделен. Если он разделен случайным образом, вероятно, что все узлы будут затронуты.
Другие вопросы по тегам