AS2- ввод текста, чтобы привести к другому кадру?
У меня есть кнопка, в которой игрок должен иметь возможность ввести код. Если они вводят правильный код, они попадают в "правильный" фрейм, но если они ошибаются, их следует переводить в "неправильный" фрейм. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что независимо от введенного текста, плеер выводится на "неправильный" экран. Вот мой текущий код:
on (release) {
if (combo eq "blue"){
gotoAndStop("correct");
} else {
gotoAndStop("wrong");
}
}
и я также пробовал оператор if()
if (combo == "blue")
Входное текстовое поле имеет имя переменной "combo" и имя экземпляра "code".
1 ответ
Прежде всего, eq
начиная с Flash Player 5, оператор устарел в пользу ==
(равенство) оператор.
С другой стороны, чтобы получить выбранный item label
вашего поля со списком, вы должны использовать это value
имущество:
Свойство только для чтения; если поле со списком доступно для редактирования, значение возвращает метку элемента. Если поле со списком является статическим, значение возвращает данные элемента.
Ваш код:
on (release) {
if (_parent.combo.value == "blue") {
gotoAndStop("correct");
} else {
gotoAndStop("wrong");
}
}
Другое замечание: кажется, что комбо лучше писать _parent.combo