AS2- ввод текста, чтобы привести к другому кадру?

У меня есть кнопка, в которой игрок должен иметь возможность ввести код. Если они вводят правильный код, они попадают в "правильный" фрейм, но если они ошибаются, их следует переводить в "неправильный" фрейм. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что независимо от введенного текста, плеер выводится на "неправильный" экран. Вот мой текущий код:

on (release) {
if (combo eq "blue"){
gotoAndStop("correct");
} else {
gotoAndStop("wrong");
}
}

и я также пробовал оператор if()

if (combo == "blue")

Входное текстовое поле имеет имя переменной "combo" и имя экземпляра "code".

1 ответ

Прежде всего, eq начиная с Flash Player 5, оператор устарел в пользу == (равенство) оператор.

С другой стороны, чтобы получить выбранный item label вашего поля со списком, вы должны использовать это value имущество:

Свойство только для чтения; если поле со списком доступно для редактирования, значение возвращает метку элемента. Если поле со списком является статическим, значение возвращает данные элемента.

Ваш код:

on (release) {
    if (_parent.combo.value == "blue") {
        gotoAndStop("correct");
    } else {
        gotoAndStop("wrong");
    }
}

Другое замечание: кажется, что комбо лучше писать _parent.combo

Другие вопросы по тегам