XNA MediaLibrary не заполняется медиа-файлами

Я пытаюсь начать с XNA и C#. К сожалению, однако, у меня огромная проблема, связанная с выполнением небольшой задачи: доступа к музыкальным файлам и их воспроизведения на моем компьютере.

В настоящее время я использую XNA с приложением Windows Forms, и в моей основной форме Load Событие я реализовал следующим образом:

private void frmMain_Load(object sender, EventArgs e)
{
    using (MediaLibrary library = new MediaLibrary())
    {
        SongCollection songs = library.Songs;
        MessageBox.Show("Songs Count: " + songs.Count.ToString());
    } 
}

В окне сообщения отображается: Количество песен: 0 независимо от того, что. Насколько я понимаю, в Windows мой медиаплеер должен найти мультимедийные файлы в системе, прежде чем XNA сможет их найти, поэтому я проверил с помощью своего медиаплеера, и все музыкальные файлы, списки воспроизведения и видео были там. Какие-либо предложения?

1 ответ

Решение

XNA просто не работает так: он ожидает, что весь контент будет напрямую включен в папку контента XNA (и доступ к нему осуществляется через Content.Load<..>(..);)*. Могу ли я порекомендовать вам прочитать некоторые соответствующие учебные пособия по XNA, прежде чем продолжать задавать вопросы?

,

* Есть способы обойти это, но они намного более продвинуты, и я не получаю впечатление от вашего поста, что вы готовы к таким вещам.

Другие вопросы по тегам