Несколько CAAnimations для метода animationDidStop?

Я знаю, что вы должны использовать этот метод, чтобы получить метод делегата для завершения анимации:

- (void)animationDidStop:(CAAnimation *)theAnimation finished:(BOOL)flag {

Проблема в том, как бы я различил несколько CAAnimations, например, 2 или больше?

Я гуглил это и ничего полезного не нашел.

Пожалуйста, поделитесь со мной о том, как вы достигли этого!

Спасибо!

2 ответа

Решение

Вы можете установить объекты ключ / значение для экземпляра CAAnimation следующим образом:

CABasicAnimation *theAnimation = [CABasicAnimation animationWithKeyPath:@"opacity"];
[theAnimation setValue:@"animation1" forKey:@"id"]; 
theAnimation.delegate = self;

CABasicAnimation *theAnimation2 = [CABasicAnimation animationWithKeyPath:@"opacity"];
[theAnimation2 setValue:@"animation2" forKey:@"id"];    
theAnimation2.delegate = self;

Проверьте, какой из них был вызван в методе делегата:

- (void)animationDidStop:(CAAnimation *)anim finished:(BOOL)flag{
    if([[anim valueForKey:@"id"] isEqual:@"animation1"]) {
        NSLog(@"animation1");
    }
    if([[anim valueForKey:@"id"] isEqual:@"animation2"]) {
        NSLog(@"animation2");
    }
}

CAAnimation объект должен время от времени использоваться повторно, и поэтому я не люблю давать ему определенный ключ (так как он не уникален). Что делает его уникальным, так это связь с CALayer с addAnimation:forKey:, По этой причине я использую следующий код в animationDidStop:

if animation == layer.animationForKey(AnimationKeys.scaleUp) {
   // scaleUp animation has completed
}
Другие вопросы по тегам