Как интегрировать Game Center в приложение iOS в Xcode 6 с помощью набора spite, использующего язык Swift?

Как добавить таблицы лидеров Game Center и достижения в приложение для iOS в Xcode 6, используя игровую технологию Sprite Kit с языком программирования, установленным на swift?

1 ответ

Вот мой код игрового центра. Вы поместите это в свой код игровой сцены. вы должны создать таблицу лидеров в itunes connect, и ваше имя лидера должно совпадать с тем, которое вы указали в коде. (я назвал это "leaderboardName"). Также очень важно добавить этот делегат в начало вашего класса GKGameCenterControllerDelegate

//MARK: GameCenter

//send high score to leaderboard
func saveHighscore(score:Int) {

    //check if user is signed in
    if GKLocalPlayer.localPlayer().authenticated {

        var scoreReporter = GKScore(leaderboardIdentifier: "leaderboardName") //leaderboard id here

        scoreReporter.value = Int64(score) //score variable here (same as above)

        var scoreArray: [GKScore] = [scoreReporter]

        GKScore.reportScores(scoreArray, {(error : NSError!) -> Void in
            if error != nil {
                println("error")
            }
        })

    }

}


//shows leaderboard screen
func showLeader() {
    var vc = self.view?.window?.rootViewController
    var gc = GKGameCenterViewController()
    gc.gameCenterDelegate = self
    vc?.presentViewController(gc, animated: true, completion: nil)
}

//hides leaderboard screen
func gameCenterViewControllerDidFinish(gameCenterViewController: GKGameCenterViewController!)
{
    gameCenterViewController.dismissViewControllerAnimated(true, completion: nil)

}

//initiate gamecenter
func authenticateLocalPlayer(){

    var localPlayer = GKLocalPlayer.localPlayer()

    localPlayer.authenticateHandler = {(viewController, error) -> Void in

        if (viewController != nil) {
            let vc: UIViewController = self.view!.window!.rootViewController!
            vc.presentViewController(viewController, animated: true, completion: nil)
        }

        else {
            println((GKLocalPlayer.localPlayer().authenticated))
        }
    }

}
Другие вопросы по тегам