Изменить размер окна (в ОС Windows) во время рендеринга

Все, что я хочу, - сделать простое приложение, размер которого можно изменить при рендеринге. (IE изменяет размер, ни разу не видя буфера за краем экрана)

Кажется, что на это способны большинство коммерческих, профессиональных и крупных программ с открытым исходным кодом, в то время как большинство личных или увлеченных программ никогда не способны на это. (Я не имею понятия почему)

Я хочу создать профессионально выглядящую программу.


Несколько примеров того, о чем я говорю:


В прошлом я использовал для управления окнами:

  • SDL (в настоящее время)
  • SFML
  • GLFW + OpenGL

И эта проблема относится ко всем 3 из того, что я могу вспомнить.


Я хотел бы знать следующее:

  1. Если это решаемая проблема, скажите, пожалуйста, почему или почему я ни разу не посмотрел этот низкоуровневый (ОС API или графический интерфейс), поэтому я просто хочу знать почему.

  2. Какой способ решить эту проблему? Это в моих силах?

  3. Является ли решение действительно идеальным решением? Я видел, что многие люди предлагают решения, которые имеют различные проблемы (IE минимизирует буфер, но не избавляется от него полностью, ИЛИ вы избавились от него, но есть тонна мерцания (я забыл, почему, но это не имеет значения))

В настоящее время я понимаю, что это ошибка Win32 API/Windows API, связанная с блокировкой. У меня нет более глубокого понимания или знаний о том, как легко создать собственное решение, но если я должен учиться, я это сделаю.

0 ответов

Другие вопросы по тегам