XNA: Как конвертировать игру, чтобы она была совместима с Xbox 360?
У меня есть игра на C# XNA, которую я хотел бы протестировать на 360. Как мне это сделать, с точки зрения того, что мне нужно сделать с проектом Visual Studio?
Например, как я могу определить, какие определенные действия будут происходить только на Xbox? Что-то вроде:
# if XBOX
// do stuff
# endif
2 ответа
Документация MSDN по XNA содержит все необходимые ответы.
Подключение консоли Xbox 360 и разработка кроссплатформенных игр (включая кроссплатформенный конвертер игровых проектов и кроссплатформенные символы условной компиляции).
Не забывайте, что есть другие вещи, которые вы должны проверять, такие как несколько контроллеров, один контроллер игрока не является PlayerIndex.One и поддерживает XBOX 360 с несколькими устройствами хранения (в том числе, когда пользователь извлекает одно из этих устройств).
На форумах создателей XNA есть "злой контрольный список", чтобы удостовериться, что ваша игра удовлетворяет некоторым основным требованиям на 360. http://creators.xna.com/