XNA C# Получение ввода из EXE-файла
Я пишу многомерный массив из XNA, и мне нужно 3 значения, прежде чем я создаю его от пользователя. В Initialize()
я использовал
ProcessStartInfo p = new ProcessStartInfo();
p.FileName = @"C:\Sean\Adventures!\PlayerInput.exe";
p.RedirectStandardOutput = true;
p.UseShellExecute = false;
using (Process process = Process.Start(p))
{
using (StreamReader reader = process.StandardOutput)
{
string result = reader.ReadToEnd();
Console.Write(result);
}
}
exe-файл плеера
static void Main(string[] args)
{
Console.BackgroundColor = ConsoleColor.White;
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Black;
Console.Clear();
Console.WriteLine("# of layers?");
int layers = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Clear();
Console.WriteLine("# of rows?");
int rows = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Clear();
Console.WriteLine("# of columns?");
int columns = int.Parse(Console.ReadLine());
Console.Clear();
}
}
Я знаю, что есть способ сделать это, но у меня огромные проблемы. Как я могу выполнить exe из кода XNA C# и получить int слой, строку и столбцы?