SKLightNode не работает на реальном устройстве [iPhone 5]

Я создал минималистичный проект, который просто добавляет красный квадрат и - после касания экрана - источник света, освещающий его. На симуляторе он работает нормально, но на моем iPhone 5 квадрат просто становится невидимым, как только источник света добавляется в дерево узлов.

Кто-нибудь может проверить это на других реальных устройствах и дать отзыв? Какие-либо решения? Это сводит меня с ума.

Вот код сцены:

SKLightNode* lightNode;

@implementation GameScene

-(void)didMoveToView:(SKView *)view {
    //Add some node to be lit
    SKSpriteNode* node = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[UIColor redColor] size:CGSizeMake(100, 100)];
    node.position = CGPointMake(self.size.width/2.0, self.size.height/2.0);
    node.lightingBitMask = 1;
    [self addChild:node];
}

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    //Add a light node to light the object
    if (!lightNode) {
        lightNode = [SKLightNode node];
        lightNode.categoryBitMask = 1;
        [self addChild:lightNode];
    }
    lightNode.position = [((UITouch*)[touches anyObject]) locationInNode:self];
}

- (void) touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    lightNode.position = [((UITouch*)[touches anyObject]) locationInNode:self];
}

@end

1 ответ

Решение

Кажется, есть ошибка в iOS8. Я столкнулся с той же проблемой и отправил отчет об ошибках в Apple. SKLightNode не очень хорошо работает на iPhone5. Я пробовал на iPhone6 ​​(хорошо), iPhone5s (хорошо), iPhone5 (не работает - черный экран), iPod5 (хорошо), iPad Mini Retina (хорошо), ipad2 (хорошо).

Другие вопросы по тегам