Как мне получить доступ и отправить информацию об устройстве ввода-вывода, в частности, о перемещении и щелчке мышью (нажмите и отпустите) из и в игровой клиент?
В настоящее время я пытаюсь создать программу, которая будет автоматически принимать всплывающую очередь внутри игрового клиента. Мне удалось заставить все работать так, как я хочу, когда не в клиенте. Однако при открытии игрового клиента используемый мной класс роботов теряет способность двигаться, нажимать и отпускать мышь. Однако кажется, что он все еще анализирует цвета у указателя локально. То есть; не внутри игрового клиента.
Вот фрагмент кода из приложения.
/ анализирует цвета в позиции указателя мыши внутри цикла. Когда он изменяется до определенного предела / появляется меню, предложение if становится истинным и запускает небольшую задержку, прежде чем щелкнуть мышью там, где должна быть кнопка принятия /
p = MouseInfo.getPointerInfo (). getLocation ();
rgb = this.robot.getPixelColor (px, py);
/ (это позиция, в которой кнопка принятия будет относиться ко всем игровым клиентам в формате 16:9) /
this.robot.mouseMove ((int) (inGameScrnSize.width * 0.4575), (int) (inGameScrnSize.height * 0.4753));
robot.delay (100);
robot.mousePress (InputEvent.BUTTON1_MASK);
robot.mouseRelease (InputEvent.BUTTON1_MASK);
Итак, мой вопрос: как мне получить доступ и отправить информацию об устройстве ввода-вывода от и к игровому клиенту? Возможно ли это с помощью класса Java-роботов?
1 ответ
Я вспоминаю о том, как управлять вводом / выводом из WoW-клиента с помощью алгоритма, написанного на Java, который запускает клиент из системы координат рабочего стола. Проблема в том, что после создания объекта-робота он интерпретирует все вызовы методов как находящиеся в системе координат, в которой он был создан, таким образом, заставляя его работать, если запустить его, как только вы окажетесь внутри клиентской системы координат (которую я получил, чтобы работать просто отлично), но не в двух разных системах координат последовательно. Поэтому создание нового класса роботов после переключения фокуса на вторую систему координат должно работать очень хорошо.