Поддержка Cross Browser Трехмерная Модель

Я должен создать трехмерную модель в приложении на основе браузера. Это приложение должно работать во всех основных браузерах. Мне нужна технология, отличная от java-апплета и flash. Может кто-нибудь уточнить мои вопросы ниже?

  1. Что будет лучшим вариантом для создания трехмерной модели в среде на основе браузера, например, WebGL или SVG?

  2. Получаем ли мы какую-либо стороннюю библиотеку для создания трехмерных приложений в веб-браузере?

  3. Я обнаружил, что WebGL поддерживает в Google Chrome и Firefox. Тогда что будет обходить поддержку WebGL в других браузерах?

1 ответ

Решение
  1. Скорее всего, это будет выбор между WebGL и Canvas. Поддержка Canvas в значительной степени универсальна во всех основных современных браузерах. WebGL меньше так. Теоретически, правильная библиотека (см. Далее) позволит вам выбрать подходящий контекст рендеринга на основе обнаружения объектов.
  2. Three.js - это, вероятно, ваша лучшая ставка, и она более чем способна позволить вам импортировать и манипулировать вашей моделью.
  3. См. Ответ 1: либо нацеливайтесь на Canvas напрямую, либо в качестве запасного варианта для контекста рендеринга WebGL.

Если вам нужна поддержка IE 8 и ниже, вам, вероятно, придется рассматривать Flash как запасной вариант. Three.js, насколько я понимаю, является более или менее портом популярного Flash 3D-движка Papervision. Я не уверен, что проект больше поддерживается, но, если вам требуется резервный Flash, возможно, стоит подумать из-за сходства в API.

Другие вопросы по тегам