Класс тетримино в UE4

Я пытаюсь сделать игру Tetris на UE4, используя в основном C++. Моей первой идеей будет класс Tetriminos для отдельных частей Tetris.

Каждый Tetriminos имеет цвет и форму

Теперь самое сложное: технически тетримино состоит из 4 кубов (так что я бы сделал кубик статической сетки), к которому я должен "прикрепить" цвет и, самое главное, положение в пространстве. Здесь я начинаю паниковать.

Я понятия не имею, как реализовать это, как, другими словами, я должен "связать" эти 4 кубические сетки с классом и затем расположить их в соответствии с формой (чтобы создать T, Z, O, I и L форма из 4 кубиков)

1 ответ

Почему вы хотите использовать кубики? Разве сетки в реальных формах букв не будут лучше? Если я что-то не упустил, О с четырьмя кубами - это бриллиант, а Z - с пятью кубами.

Независимо от этого, сначала вам нужно определить точки соединения для кубов: на каждой грани и на каждом ребре. Вы можете идентифицировать их, как вы хотите. Затем вам нужен способ определить, как создается буква - список комбинаций граней и ребер.

Это начало?

Другие вопросы по тегам