UDK GameReplicationInfo, относящаяся к GetPC()
Я пишу код, который использует класс для взаимодействия с сервером поиска совпадений, используя TcpLink. Поскольку мне нужно получить доступ к единственной ссылке на объект этого класса во всем коде, я сохранил ссылку на объект в классе PlayerController и обращался к ней по всей программе с помощью функции GetPC. Мой вопрос, безопасно ли вызывать эту функцию в подклассе GameReplicationInfo? Если это невозможно, то каковы мои альтернативы для передачи данных между классами? Экземпляр класса должен быть доступен из разных мест, включая экземпляры GFxMoviePlayer, PlayerController и, самое главное, сам GameReplicationInfo.
2 ответа
Вздох, нет ответов. Я думаю, что я просто собираюсь сохранить значения в файле конфигурации, потому что скорость на самом деле не имеет значения.
Если объект должен быть доступен только из локального проигрывателя, сохранение ссылки и доступ только к ссылке в локальном контроллере проигрывателя должны быть хорошими и намного лучшим решением, чем файлы конфигурации. Обязательно всегда используйте локальный контроллер проигрывателя, и вы не должны ожидать сохранения своего объекта после переключения уровня / сервера или подключения. Я сам создал сервер сопоставления Tcplink, чтобы знать, что 1) в конечном итоге вы должны запланировать объединение tcplink с вашим собственным классом, извлекаемым из онлайн-подсистемы, и 2) подход контроллера игрока будет работать в это же время.