Просмотр файла VRML в браузере с поддержкой WebGL
У меня есть устаревшее приложение, которое генерирует файлы VRML 1.0. Я хотел бы создать веб-интерфейс на основе WebGL, который может отображать эти файлы VRML. Есть ли простой способ сделать это?
Изменить: указано, что они VRML 1.0.
3 ответа
Если вы можете получить его в VRML 2.0 (VRML '97) с помощью инструмента, подобного вышеупомянутому от Parallelgraphics, вы можете использовать инструменты Института Фраунгофера (см. Обсуждение и ссылки на InstantReality по адресу http://www.x3dom.org/?page_id=532) чтобы перейти от VRML 2 к X3DOM или X3D. С Firefox или Chrome и текущей видеокартой и драйвером у вас есть поддержка WebGL, необходимая для запуска X3DOM. X3DOM обрабатывает только подмножество X3D, но на него можно ссылаться прямо из XHTML и CSS, или требуются плагины. Это на гораздо более высоком уровне, и с ним легче иметь дело, чем непосредственно с WebGL.
Насколько я понимаю, X3D является разработкой из VRML, и для него существует рендерер на основе WebGL, называемый X3DOM. Переход вряд ли будет нулевым усилием, но это может быть проще, чем попытка полностью перейти к "родному" формату WebGL.
VRML может быть довольно сложным с большим количеством интерактивности, и не похоже, что доступен одноконтурный конвертер. Однако вот что вы можете попробовать:
- Конвертируйте ваш файл VRML в стандартный файл OBJ, используя что-то вроде MeshConv
- Импортируйте преобразованный файл в CopperLicht (бесплатно) или CopperCube (не бесплатно)
После этого у вас будет какая-то конвертация вашего VRML-файла, которую вы сможете настроить.