Создание итератора с помощью TypeScript и накопительного пакета
Я пишу приложение на TypeScript и использую Rollup для объединения файлов и Buble / Babel для преобразования скомпилированного Javascript во что-то, что браузер может использовать. Тем не менее, когда я бегу rollup -c
Я получаю ошибку:
semantic error TS2495 Type 'Radius' is not an array type or a string type.
Не уверен, что с этим делать, так как в TypeScript не так много информации об итераторах, которую я могу найти по обычному маршруту поисковой системы. Вот мои файлы:
rollup.config.ts
import typescript from 'rollup-plugin-typescript2';
import uglify from 'rollup-plugin-uglify';
import buble from 'rollup-plugin-buble';
export default {
input: "./chess-player.ts",
output: {
file: "./chess-player.min.js",
format: "iife"
},
watch: {
include: [
"./chess-player.ts",
"./src/*/*.ts",
"./src/*.ts"
]
},
plugins: [
typescript(),
buble(),
uglify()
]
};
tsconfig.json:
{
"compilerOptions": {
"target": "ES2015",
"module": "ES2015",
"strict": true,
"removeComments": true,
"esModuleInterop": true
}
}
radius.ts:
export class Radius implements IterableIterator<number> {
counter: number;
max?: number;
[Symbol.iterator](): IterableIterator<number> {
return this;
}
next(): IteratorResult<number> {
if (!this.max || this.counter < this.max) {
this.counter++;
return {
value: this.counter,
done: false
};
} else {
this.counter = 0;
return {
value: undefined,
done: true
};
}
}
constructor(max?: number) {
this.counter = 0;
this.max = max;
}
}
Экземпляр Radius
реализуется как свойство на Piece
учебный класс. Вот метод, который пытается использовать его:
checkAttackRadius(boardElement: HTMLElement, pieceSquare: Square): void {
const piece = pieceSquare.piece;
let vectors = piece.attacks();
for (let radius of piece.radius) {
const remaining = this.remaining(vectors);
if (radius > 14 || remaining === 0) {
break;
}
for (let j = 0; j < vectors.length; j++) {
this.checkAttackVector(boardElement, pieceSquare, vectors[j], radius);
}
}
}
1 ответ
У меня нет времени на это тратить, кроме того, все остальные вопросы, которые я нашел, связанные с этим на SO, остаются без ответа, что заставляет меня думать, что нет удовлетворительного решения.
Я закончил тем, что удалил Radius
класс и добавив это к Piece
учебный класс:
radius(): { value: number, done: boolean } {
while(!this.max || this.counter < this.max) {
this.counter++;
return {
value: this.counter,
done: false
};
}
this.counter = 0;
return {
value: undefined,
done: true
};
}
Это в основном генератор без использования каких-либо специфичных для ES2015 интерфейсов. Затем я просто изменил его использование на цикл while:
checkAttackRadius(boardElement: HTMLElement, pieceSquare: Square): void {
const piece = pieceSquare.piece;
let vectors = piece.attacks();
let radius = piece.radius();
while (!radius.done && radius.value <= 14 && this.remaining(vectors) > 0) {
radius = piece.radius();
for (let j = 0; j < vectors.length; j++) {
this.checkAttackVector(boardElement, pieceSquare, vectors[j], radius.value);
}
}
}