OpenGL ES выполняет селектор после случайной задержки

Я работаю над приложением OpenGL ES, где у меня есть космический корабль с 6 пушками. Каждый пистолет использует анимацию ключевого кадра для интерполяции между 2 наборами вершин начальной и конечной позиции.

У меня есть метод rotateGun: что я передаю переменную gunNumber, указывающую на то, какой пистолет должен выстрелить когда rotateGun: стреляет, это создает лазерный взрыв, который я удаляю от корабля через вектор, указывающий вниз на ствол орудия в его месте, когда вызывается метод. Это все работает нормально, но я хочу добавить случайные интервалы времени для каждого оружия, чтобы стрелять, так как сейчас они, кажется, стреляют одновременно.

Я попытался создать задержку и запустить мой rotateGun: метод, используя performSelector:afterDelay:, но это не работает. Затем я попытался использовать метод mainGunFire: после задержки, а затем позвоните rotateGun: в основной теме... это тоже не сработало. Под "не работает" я подразумеваю, что NSLog я вставил непосредственно перед вызовами рисования в rotateGun: Метод печатает, но оружие и выстрелы никогда не рисуются.

Если я просто делаю executeSelectorOnMainThread для вызова rotateGun:затем оружие и взрывы вычерчиваются, как и раньше, и выстрелы появляются одновременно. Я явно чего-то не понимаю. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне понять, как немного рандомизировать мои лазерные заряды, чтобы они не сработали одновременно? Спасибо!

// Randomly Fire Gun
- (void)mainGunFire:(NSNumber *)gunNumber {

    // Perform the Gun animation and fire on main thread
    [self performSelectorOnMainThread:@selector(rotateGun:) withObject:gunNumber waitUntilDone:YES];

}

// Draw and Rotate the Guns
- (void)drawRotateGuns {

    // Only shoot if this is not a ship life
    if ( self.isLife == NO ) {

        // Gun 1

        // Set the pass variable to 1 and call the method
        // after a variable amount of time
        int randomTime = 0;
        //[self performSelector:@selector(mainGunFire:) withObject:[NSNumber numberWithInt:1] afterDelay:randomTime];
        [self performSelectorOnMainThread:@selector(rotateGun:) withObject:[NSNumber numberWithInt:1] waitUntilDone:YES];

        // Gun 2 ...

        // Gun 3 ...

    }
}

1 ответ

Решение

Самое простое решение - использовать !(rand()%some_number) вместо 1. Экспериментируйте с some_number значение (оно должно быть разным для каждого оружия). Но оно должно быть не очень большим.

Например, если вы используете 2, то вероятность !(rand()%2) == 1 составляет около 0,5. Так что если вы рендерите 60 кадров в секунду, вы получите около 30 огней в секунду. Для!(Rand()%20) вы должны получать примерно 3 огня в секунду. Надеюсь, вы поняли. Какой-то псевдокод:

if( !(rand()%2) ) {
     [gun1 fire];
}

if( !(rand()%3) ) {
     [gun2 fire];
}
Другие вопросы по тегам