Как заставить FlashDevelop показать ошибку строки и где это случилось с Haxe?
Я использую Haxe некоторое время, и я отлаживаю с целью Windows (OpenFL).
Когда я ставлю try
/catch
где-то это просто говорит, например, "Null object reference"
- в нем не указывается номер строки и класс, поэтому я должен продолжать помещать следы, чтобы определить, в какой строке возникла ошибка.
Кто-нибудь может мне помочь?
1 ответ
Возможно, вам придется включить трассировку стека, добавив следующее определение в ваш project.xml
файл, если вы компилируете в режиме релиза:
<haxedef name="HXCPP_STACK_LINE" />
Кроме того, вы не сможете перехватывать исключения с нулевыми ссылками или получать для них трассировки стека, если не определено следующее (по соображениям производительности):
<haxedef name="HXCPP_CHECK_POINTER" />
С этими двумя вы должны увидеть трассировку стека на панели вывода FlashDevelop.
Вы можете найти хорошую информацию об этих флагах и отладке hxcpp в целом здесь. Вы также можете проверить библиотеку crashdumper.