Обработка: мультиэкран и фпс
Я занимаюсь разработкой программы обработки, которая использует 12 экранов Full HD с целью отображения видео 7680x3240, но я вижу, что производительность действительно плохая, поскольку при воспроизведении этих видео я получаю частоту от 7 до 9 кадров в секунду.
При тестировании с более низким разрешением, например 2000 x 3240, я получаю значения от 65 до 100 кадров в секунду, а со средним разрешением 4000 x 3240 я получаю значения от 12 до 14 кадров в секунду.
В качестве технических подробностей я использую два AMD FireProW600 и Ubuntu 12.04 LTS с отключенным перекрестным огнем, чтобы разрешить использование Xinerama.
Я вижу, что есть огромный разрыв в производительности. Есть ли что-то, чего мне не хватает для улучшения fps при использовании всех экранов?
2 ответа
Обработка использует один поток, чтобы выполнить весь рендеринг и события.
Вы можете попробовать многопоточность, что вы можете. Или, более вероятно, вам лучше иметь разные эскизы обработки для каждого экрана - возможно, подключенные программой Java для связи между ними.
Использование нескольких машин Я рекомендую использовать проект Most Pixels Ever Даниэля Шиффмана, а для одного компьютера сценарий с несколькими экранами можно посмотреть в Texas Advanced Computing Center из библиотеки http://tacc.github.io/MassivePixelEnvironment/ UT Austin.
Возможно, вы также захотите проверить, как вы генерируете эти 12 HD-экранов, а также, в случае, если они являются предварительно отрендеренными или даже статическими изображениями, какой самый быстрый способ отобразить их на целевых экранах?