Есть ли в библиотеке Poco C++ кроссплатформенный аналог WaitForMultipleObjects()?
Основываясь на этом вопросе, я собираюсь использовать Poco::NamedEvent, но мне нужно ждать нескольких событий (например, win32 WaitForMultipleObjects()
Есть ли такая вещь в poco? (поиск в документах мало что дает, но, возможно, я не использую правильный поиск)
2 ответа
Я не думаю, что вы найдете WaitForMultipleObjects() в любом кроссплатформенном пакете, включая Poco. Ни один вариант Unix, о котором я знаю, не упаковывает такую функциональность в одном вызове API, а скорее распространяет ее в зависимости от типа ожидаемого объекта.
Класс NotificationQueue позволит вам ставить объекты в очередь и обрабатывать их. В любом случае, лучше использовать ООП и делегаты, чем иметь большие WaitForMultipleObjects, за которыми следует оператор switch.