Cocos2D CCSequence коснуться и удерживать в течение долгого времени
Я использую действия CCSequence, и я хочу, чтобы мой спрайт удерживался на определенном действии во время касания, удерживал и продолжал последовательность после завершения касания.
-(BOOL) ccTouchBegan:(UITouch *)touch withEvent:(UIEvent *)event{
id downward = [CCRotateTo actionWithDuration:0.1 angle:45];
id straight = [CCRotateTo actionWithDuration:0.1 angle:0];
id stable = [CCSequence actionWithDuration:1.0];
id upward = [CCRotateTo actionWithDuration:0.1 angle:-45];
id Seq = [CCSequence actions:downward, straight, stable, upward, nil];
[mySprite runAction:Seq];
}
-(void) ccTouchEnded:(UITouch *)touch withEvent:(UIEvent *)event{
}
Я хочу, чтобы это "id stable = [CCSequence actionWithDuration:1.0];" заменяется поплавком временного интервала, пока Touch находится в режиме удержания. И сбросьте его, когда закончится касание.
Буду признателен за любую оказанную помощь.
1 ответ
Если я хорошо помню, вы сможете установить тег для вашего действия (setTag).
Вы можете установить тег в ccTouchBegan и извлечь это конкретное действие из его узла, используя этот тег в ccTouchEnded, что позволит вам приостановить, прекратить или заменить действие по мере необходимости.