Карта Земли WebGL в 2D, а не в 3D?
Есть ли простой способ отобразить глобус Земли WebGL в виде 2D-карты? У меня есть функциональный пользовательский интерфейс, который использует WebGL Earth, но начинает казаться, что 2D будет работать лучше для общих случаев использования, поэтому я надеялся, что был простой способ заставить карту отображаться в 2D, а не в 3D.
Я видел в Цезии, что вы можете переключать отображение глобуса между 3D или 2D (или даже "2.5D"), но до сих пор я не понимаю, как заставить WebGL Earth использовать эту способность (насколько я понимаю, это WebGL Earth). работает на Цезии), и я не мог найти много из поиска в Интернете. Я хотел бы избежать переписывания кода пользовательского интерфейса с использованием системы двумерных карт, такой как Leaflet, если это возможно.
Любая помощь будет принята с благодарностью!
РЕДАКТИРОВАТЬ (подробнее):
WebGL Earth 2.4.2: http://github.com/webglearth/webglearth2/tree/v2.4.2
Код используется для генерации карты мира, где пользователь размещает значки (маленькие 2-мерные плоскости) и добавляет к ним радиоприемники. Затем это используется для моделирования радио-взаимодействий между плоскостями на разных расстояниях (пользователь может добавить скорости к плоскостям или конкретные данные для передачи по этим радио).
примеры кода
создание объекта карты:
var options = { zoom: 0, position: [30,-130] };
earth = new WE.map('earthDiv', options);
WE.tileLayer(window.location.origin + '/map/bluemarble/{z}/{x}/{y}.png',
{
tileSize: 256,
bounds: [[-85, -180], [85, 180]],
minZoom: 0,
maxZoom: 8,
tms: true
}).addTo(earth);
создание / размещение / вращение иконки самолета:
var myMarker = new WE.marker([this.latitude, this.longitude], img, width, height);
myMarker.addTo(earth);
.
.
.
var child = myMarker.element.getElementsByClassName("we-pm-icon");
$(child).css("transform", "rotate("+headingAngle+"deg)");