Конвертировать 2d изображения в 3d модель

Мне нужно отобразить 3D-скульптуры в моем приложении, но все, что у меня будет изначально, - это 2-мерные изображения скульптуры под разными углами (угол и количество изображений находятся под нашим контролем)

1. Есть ли какая-нибудь библиотека, которая может сделать это, например, взять 8 изображений со всех сторон и сшить их в 3D-модель? Любой с открытым исходным кодом / коммерческая библиотека / продукт в порядке.

2. С другой стороны, насколько трудно было бы сделать это, если бы я начинал с нуля? какое направление вы бы выбрали, например

Простое решение одно

3D-модель не является строгим требованием, но конечный результат должен заключаться в том, что пользователь может поворачивать объект и видеть его под разными углами, поэтому простым решением может быть снятие сотен фотографий со всех углов и их изменение по мере изменения пользователем угла, но это будет быть очень громоздким, чтобы преобразовать много скульптур.

5 ответов

Решение

Был вопрос о Super User, который спросил:

"Есть ли какое-нибудь бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое конвертирует фотографии в 3d модели?"

но с тех пор был удален. (Это здесь для всех, кто имеет> 10K повторений на SU)

Из принятого ответа:

Я думаю, что Insight3D делает именно то, что вы просите.

Занимаясь трехмерной графикой в ​​1990-х и начале 2000-х годов, я бы сказал, что вы не нашли бы ничего подходящего, поскольку это очень сложная проблема.

Тем не менее, я проверил сайт Insight3D, и он кажется законным.

Я думаю, что это горячая тема исследования... Я видел много технических демонстраций, показывающих частичные реконструкции, в таких областях, как архитектура или простые геометрические объекты; поэтому я не уверен, что вы могли бы найти каплю в библиотеке, которая работает только для каждой модели (всего несколько фотографий).

Программирование с нуля безумие. Просто для создания математических моделей может потребоваться много времени квалифицированным математикам (небольшие улучшения в этой области могут стоить работы кандидата наук), а не разговаривать с "простыми" учеными-компьютерщиками... и реализация не будет Это тоже не легко.

В другой части я знаю, что существуют 3D-сканеры, которые используются каждый день в игровой и анимационной индустрии... но я бы поспорил, что они довольно дорогие и не соответствуют вашим требованиям.

PS Не принимайте мои слова как окончательные, так как я просто поклонник, и прошло время с тех пор, как я выглядел на современном уровне.

Photosynth от Microsoft находится на том же уровне, но может быть недостаточно точным для ваших нужд.

Рассматривали ли вы использовать стереокамеры для съемки?

Попробуйте AgiSoft Photoscan... есть пробная версия, которая работает полностью, но не экспортирует модели и не сохраняет их. Но стоит попробовать. Он строит сетки, которые довольно удивительны. Часто выглядят лучше, чем результаты облака точек Photosynth.

Вы также можете взглянуть на Bundler и PMVS2... но к ним немного сложнее привыкнуть. http://phototour.cs.washington.edu/bundler/

Другие вопросы по тегам