Изменение имени в экспортированной функции-члене C++ в C# (Unity)
Возможный дубликат:
Плагин C++ для Unity "EntryPointNotFoundExeption"
Я понимаю, как предотвратить искажение имен с помощью extern "C" для отдельных функций в C++, но есть ли способ предотвратить это при экспорте функций-членов?
WMIWrapper.cpp
namespace WMIWrapper
{
extern "C" {
WMIWrapper::WMIWrapper()
{
_locator = NULL;
_service = NULL;
_monitors = NULL;
}
WMIWrapper::~WMIWrapper()
{
if(_service != NULL)
_service->Release();
if(_locator != NULL)
_locator->Release();
}
void WMIWrapper::CreateCOM(wchar_t* err, int errLength)
{
wstringstream ERRStream (wstringstream::in | wstringstream::out);
HRESULT hRes = CoInitializeEx(NULL, COINIT_MULTITHREADED);
if(FAILED(hRes))
{
ERRStream << "Unable to launch COM: 0x" << std::hex << hRes << endl;
}
hRes = CoInitializeSecurity(NULL, -1, NULL, NULL, RPC_C_AUTHN_LEVEL_CONNECT, RPC_C_IMP_LEVEL_IMPERSONATE, NULL, EOAC_NONE, 0);
if(FAILED(hRes))
{
ERRStream << "Unable to set security level for COM: " << std::hex << hRes << endl;
}
if(FAILED(hRes = CoCreateInstance(CLSID_WbemLocator, NULL, CLSCTX_ALL, IID_PPV_ARGS(&_locator))))
{
ERRStream << "Unable to create a WbemLocator: " << std::hex << hRes << endl;
}
if(ERRStream != NULL)
wcscpy_s(err, errLength, ERRStream.str().c_str());
}
void WMIWrapper::CreateService(wchar_t* err, int errLength)
{
wstringstream ERRStream (wstringstream::in | wstringstream::out);
HRESULT hRes;
if(_locator == NULL || FAILED(hRes = _locator->ConnectServer(L"root\\CIMV2", NULL, NULL, NULL, WBEM_FLAG_CONNECT_USE_MAX_WAIT, NULL, NULL, &_service)))
{
ERRStream << "Unable to connect to \"CIMV2\": " << std::hex << hRes << endl;
}
if(ERRStream != NULL)
wcscpy_s(err, errLength, ERRStream.str().c_str());
}
void WMIWrapper::GetMonitors(wchar_t* err, int errLength)
{
HRESULT hRes;
wstringstream ssMonitorDescription;
if(_locator == NULL
|| _service == NULL
|| FAILED(hRes = _service->ExecQuery(L"WQL", L"SELECT * FROM Win32_DesktopMonitor", WBEM_FLAG_FORWARD_ONLY, NULL, &_monitors)))
{
ssMonitorDescription << "Unable to retrieve desktop monitors: " << std::hex << hRes << endl;
wcscpy_s(err, errLength, ssMonitorDescription.str().c_str());
return;
}
IWbemClassObject* clsObj = NULL;
int numElems;
while((hRes = _monitors->Next(WBEM_INFINITE, 1, &clsObj, (ULONG*)&numElems)) != WBEM_S_FALSE)
{
if(FAILED(hRes))
break;
VARIANT vRet;
VariantInit(&vRet);
if(SUCCEEDED(clsObj->Get(L"Description", 0, &vRet, NULL, NULL)) && vRet.vt == VT_BSTR)
{
ssMonitorDescription << "Description: " << vRet.bstrVal << endl;
VariantClear(&vRet);
}
}
clsObj->Release();
wcscpy_s(err, errLength, ssMonitorDescription.str().c_str());
}
void WMIWrapper::HelloWorld(wchar_t* testString, int length)
{
wstring hello = L"Hello World";
wcscpy_s(testString, length, hello.c_str());
}
}
}
WMIWrapper.h
#ifndef _WMIWRAPPER_H_
#define _WMIWRAPPER_H_
#include <Windows.h>
#include <sstream>
#include <iostream>
#include <WbemCli.h>
using std::endl;
using std::wstring;
using std::wstringstream;
#pragma comment(lib, "wbemuuid.lib")
namespace WMIWrapper
{
extern "C" {
class WMIWrapper
{
public:
WMIWrapper();
~WMIWrapper();
__declspec(dllexport) void CreateCOM(wchar_t*, int);
__declspec(dllexport) void CreateService(wchar_t*, int);
__declspec(dllexport) void GetMonitors(wchar_t*, int);
__declspec(dllexport) void HelloWorld(wchar_t*, int);
private:
IWbemLocator* _locator;
IWbemServices* _service;
IEnumWbemClassObject* _monitors;
};
}
}
#endif
Теперь, когда я хочу использовать эти функции в Unity, мне нужно декомпилировать dll, чтобы узнать, какие у меня EntryPoints для имен функций. Я не хочу этого делать.
Я знаю, что немного переусердствовал с внешним "C"...
1 ответ
ОБНОВЛЕНИЕ: Как @peechykeen указал в комментариях, если вы собираетесь использовать.def, то вы можете напрямую переименовать ваши искаженные имена. Я оставляю оригинальный ответ, хотя гораздо полезнее скрывать экспортированные имена, а не переименовывать их.
Оригинальный ответ:
Один из способов сделать это - "спрятать" экспортированные имена за порядковыми номерами. Для этого вам нужно определить файл.def, а затем в его разделе EXPORTS поместить все экспортированные имена, которые вы хотите скрыть. Например, чтобы присвоить порядковый номер 1 функции, экспортируемой сериализацией Boost, вы должны сделать это:
EXPORTS
??0?$oserializer@Vportable_binary_oarchive@@U?$pair@$$CBHH@std@@@detail@archive@boost@@QEAA@XZ @1 NONAME
И так далее для всех функций. Теперь делать это вручную утомительно и подвержено ошибкам. И вы будете получать ошибки ссылки каждый раз, когда вы меняете какую-либо часть экспортируемого интерфейса. Для полуавтоматизации я использую Dependency Walker и Perl-скрипт. Это работает так:
В файле.def разместите маркеры в разделе ЭКСПОРТ:
EXPORTS ;BEGIN_RENAMING_TAG ;END_RENAMING_TAG
Загрузите бинарный файл в Dependency Walker, перейдите в окно экспортированных функций, выберите все экспортированные функции и скопируйте их в буфер обмена.
- Вставьте скопированный текст между тегами BEGIN/END в файле.def.
Запустите следующий Perl-скрипт для файла.def:
#perl -w print $ARGC; die "ERROR: Provide name of one DEF file to process\n" if @ARGV != 1; my $renaming = 0; my $counter = 1; my $fileName = $ARGV[0]; my @lines; open(FILE, $fileName) or die $!; while(<FILE>) { if(/;END_RENAMING_TAG/) { $renaming = 0; } if($renaming == 1) { chomp; my $line = $_."\t@".$counter."\tNONAME"; push(@lines, $line); ++$counter; } else { chomp; push(@lines, $_); } if(/;BEGIN_RENAMING_TAG/) { $renaming = 1; } } close FILE; open(FILE, ">$fileName") or die $!; print FILE join("\n", @lines); close FILE;
Записи в вашем файле.def теперь все в
<entry> @<ordinal> NONAME
формат.
Теперь я не использую эти порядковые номера для доступа к функциям, я просто переименовываю их, так как это мешает мне открывать сотни экспортируемых функций, которые мне не нужны (для повышения сериализации, которую я использую, в свою очередь, используются dllexport
заставить связать его функции). Так что вам нужно будет сделать больше в скрипте Perl и сказать экспортировать перечисление с именами функций и порядковыми номерами. Если вы хотите сделать это правильно, вам потребуется реализовать алгоритм разборки в скрипте Perl, который даст вам точные имена, позаботится о перегрузке (одно и то же имя, разные аргументы) и сохранит константы имен перечислений.
Для доступа к функциям, стоящим за порядковыми номерами, вы используете GetProcAddress
но приведите порядковый номер к LPCSTR. Смотрите документацию для функции для более подробной информации.