Как правильно передавать аргументы как структуры в NVRTC?
let prog =
"""//Kernel code:
extern "C" {
#pragma pack(1)
typedef struct {
int length;
float *pointer;
} global_array_float;
__global__ void kernel_main(global_array_float x){
printf("(on device) x.length=%d\n",x.length); // prints: (on device) x.length=10
printf("(on device) x.pointer=%lld\n",x.pointer); // prints: (on device) x.pointer=0
printf("sizeof(global_array_float)=%d", sizeof(global_array_float)); // 12 bytes just as expected
}
;}"""
printfn "%s" prog
let cuda_kernel = compile_kernel prog "kernel_main"
let test_launcher(str: CudaStream, kernel: CudaKernel, x: CudaGlobalArray<float32>, o: CudaGlobalArray<float32>) =
let block_size = 1
kernel.GridDimensions <- dim3(1)
kernel.BlockDimensions <- dim3(block_size)
printfn "(on host) x.length=%i" x.length // prints: (on host) x.length=10
printfn "(on host) x.pointer=%i" x.pointer // prints: (on host) x.pointer=21535919104
let args: obj [] = [|x.length;x.pointer|]
kernel.RunAsync(str.Stream, args)
let cols, rows = 10, 1
let a = d2M.create((rows,cols))
|> fun x -> fillRandomUniformMatrix ctx.Str x 1.0f 0.0f; x
let a' = d2MtoCudaArray a
//printfn "%A" (getd2M a)
let o = d2M.create((rows,cols)) // o does nothing here as this is a minimalist example.
let o' = d2MtoCudaArray o
test_launcher(ctx.Str,cuda_kernel,a',o')
cuda_context.Synchronize()
//printfn "%A" (getd2M o)
Вот отрывок из основного репо, над которым я сейчас работаю. Я очень близок к тому, чтобы иметь рабочие цитаты F# для компилятора Cuda C, но я не могу понять, как правильно передать аргументы в функцию со стороны хоста.
Несмотря на прагму пакета, компилятор NVRTC 7.5 Cuda выполняет другую оптимизацию, и я понятия не имею, что это такое.
Поскольку я работаю с цитатами F#, мне нужно передать аргументы в виде единой структуры, чтобы это работало. Если я изменю функцию с kernel_main(global_array_float x)
что-то вроде kernel_main(int x_length, float *x_pointer)
тогда это работает, но я не являюсь той формой, которую система котировок дает мне заранее, и я хотел бы избежать дополнительной работы, чтобы сделать F# более похожим на C.
Есть идеи, что я могу попробовать?
1 ответ
Я сделал два ошибочных предположения.
Первая ошибка предполагает, что let args: obj [] = [|x.length;x.pointer|]
будет аккуратно помещен в стек рядом друг с другом. На самом деле это два разных аргумента, а второй теряется где-то, как показано выше.
Это можно исправить, создав собственный тип структуры и переписав выражение следующим образом: let args: obj [] = [|CudaLocalArray(x.length,x.pointer)|]
,
Другое ошибочное предположение, которое я нашел, когда переписал его, как указано выше, заключается в том, что использование [<StructLayout(LayoutKind.Sequential>]
не означает, что поля будут упакованы вместе. Вместо этого, как и для C, pack является аргументом, поэтому его нужно использовать так: [<StructLayout(LayoutKind.Sequential,Pack=1)>]
,