Это БПФ от сложного к сложному или ошибка?
Поэтому я пытаюсь прочитать этот код. И судя по
Texture2D<float2> FftIn;
RWTexture2D<float2> FftOut;
Это может быть комплекс от FFT, но, поскольку я новичок в этом, я хотел бы помочь.
Это работает так (справа - источник, ниже - назад вперед):
Так что мне интересно - это 2d комплекс к комплексу или просто 2d реально к реальному на разных каналах?
1 ответ
Код, который вы используете, является 2D-реализацией FFT от комплекса к комплексу, в которой красный канал является реальной частью, а зеленый канал - мнимой.
Для обработки входного цветного изображения справа сначала необходимо разделить его на 3 цветовых компонента и рассчитать БПФ для каждого компонента в отдельности. Для обратного преобразования вы должны аналогичным образом вычислить обратное БПФ для каждого компонента в отдельности, а затем рекомбинировать их для формирования цветного изображения.