Время задержки между целями в cocos2d-android

Между падением случайных целей нет большой временной задержки или промежутка, потому что в моем игровом приложении cocos2d-android много движется целей, много гуглил, но не смог их получить, пожалуйста, помогите мне, ребята, ниже код используется для цели.

Random rand = new Random();
    CCSprite target = CCSprite.sprite("target.png");

    // Determine where to spawn the target along the Y axis
    CGSize winSize = CCDirector.sharedDirector().displaySize();
    int minX = (int)(target.getContentSize().width / 2.0f);
    int maxX = (int)(winSize.width - target.getContentSize().width / 2.0f);
    int rangeX = maxX - minX;
    int actualX = rand.nextInt(rangeX) + minX;
    // Create the target slightly off-screen along the right edge,
    // and along a random position along the Y axis as calculated above
//  target.setPosition(getContentSize().width + (target.getContentSize().width / 2.0f), actualX);
    target.setPosition(actualX, winSize.height  +  target.getContentSize().height);
    addChild(target);
    target.setTag(1);
    _targets.add(target);

    // Determine speed of the target
    int minDuration = 20;
    int maxDuration = 30;
    int rangeDuration = maxDuration - minDuration;
    int actualDuration = rand.nextInt(rangeDuration) + minDuration;

    // Create the actions
    //CCMoveTo actionMove = CCMoveTo.action(actualDuration, CGPoint.ccp(-target.getContentSize().width / 2.0f, actualX));
    CCMoveTo actionMove = CCMoveTo.action(actualDuration, CGPoint.ccp(actualX,  - target.getContentSize().height));
    CCCallFuncN actionMoveDone = CCCallFuncN.action(this, "spriteMoveFinished");
    CCSequence actions = CCSequence.actions(actionMove, actionMoveDone);

    target.runAction(actions);

} 

1 ответ

this.schedule("Method_name", 6.0f);

Эта вещь делает задержку ч / б двух спрайтов. Вы можете изменить значение с плавающей точкой в ​​соответствии с u и внести это изменение в конструктор вашего класса Game.

Другие вопросы по тегам