XNA и SLI
Я смотрю на покупку нового игрового ПК для разработки XNA. Прежде чем я куплю машину с графическими картами SLI, кто-нибудь знает, есть ли у XNA какие-либо проблемы, используя преимущества настройки SLI?
2 ответа
Единственное, что вам нужно сделать с XNA - это профиль шейдера, в который вы кодируете... то есть, если вы вообще пишете собственные шейдеры:-), если видеокарта совместима с dx9+, вам обычно следует хорошо.
Изменить: в соответствии со списком поддерживаемых операционных систем и оборудования для XNA Game Studio 3.1
Для запуска игр XNA Framework на компьютере с операционной системой Windows вам понадобится видеокарта, которая поддерживает как минимум Shader Model 1.1 и DirectX 9.0c. Мы рекомендуем использовать видеокарту, которая поддерживает Shader Model 2.0, потому что некоторые образцы и стартовые наборы могут потребовать этого.
Кроме того, согласно маркетинговым материалам NVidia, следующие карты имеют SLI и поддерживают до шейдерной модели 3.0
- Графические процессоры NVIDIA GeForce 7900
- NVIDIA GeForce 7800 GTX
- NVIDIA GeForce 7800 GT
- Графические процессоры NVIDIA GeForce 7600
- NVIDIA GeForce 6800 Ultra
- NVIDIA GeForce 6800 GT
- NVIDIA GeForce 6800 GS
- NVIDIA GeForce 6800
- NVIDIA GeForce 6800 XT
- NVIDIA GeForce 6600 GT
- NVIDIA GeForce 6600
- NVIDIA GeForce 6600 LE
XNA абстрагируется от оборудования. Я не верю, что вы можете написать код, специфичный для определенных карт (если вы можете, то не должны). Если бы у вас был такой код, вы бы не смогли перенести проект на xbox 360. Я полагаю, что вы захотите пойти по маршруту DirectX, если вы планируете использовать специальные функции карты.
При этом, если вы работаете с настройкой SLI, вы превзойдете любые минимальные требования.