Представляется, что презентация NVidia о новом OpenGL утверждает, что GLSL теперь имеет директивы #include
Согласно этим слайдам nvidia (слайд 24), в недавних opengl / glsl есть какие-то директивы include.
Согласно вики, это не похоже на правду: "[...]. Самое заметное упущение - это #include".
Итак, кто здесь? Если я должен сделать это сам или нет, это не вопрос, я просто хочу уточнить, что NVidia, казалось, утверждала во время этой презентации.
1 ответ
Это искажение информации от NVIDIA о том, что происходит. По какой-то причине NVIDIA решила представить функциональность только для расширений наряду с основными функциями, без каких-либо заявлений о том, какие части предназначены только для расширений.
На этот слайд ссылается ARB_shading_language_include, расширение OpenGL, которое не было включено ни в одну версию OpenGL. Действительно, если эта база данных точна, то единственные реализации OpenGL, которые предоставляют это расширение, написаны NVIDIA.
Поэтому, если вы используете эту функцию, вы привязываетесь к оборудованию NVIDIA.