Использование dispatch_once в методе swizzling

В статье NSHipter о методе swizzling говорится, что "Swizzling всегда должен выполняться в dispatch_once". Почему это необходимо, так как + загрузка происходит только один раз на класс?

2 ответа

Решение

Это не обязательно. +load гарантированно является потокобезопасным и реентерабельным. Увидеть load_images в objc-runtime-new.mm:

/***********************************************************************
* load_images
* Process +load in the given images which are being mapped in by dyld.
* Calls ABI-agnostic code after taking ABI-specific locks.
*
* Locking: write-locks runtimeLock and loadMethodLock
**********************************************************************/
const char *
load_images(enum dyld_image_states state, uint32_t infoCount,
            const struct dyld_image_info infoList[])
{
    BOOL found;

    recursive_mutex_lock(&loadMethodLock);

    // Discover load methods
    rwlock_write(&runtimeLock);
    found = load_images_nolock(state, infoCount, infoList);
    rwlock_unlock_write(&runtimeLock);

    // Call +load methods (without runtimeLock - re-entrant)
    if (found) {
        call_load_methods();
    }

    recursive_mutex_unlock(&loadMethodLock);

    return nil;
}

Обратите внимание на рекурсивный мьютекс, который гарантирует, что все нагрузки выполняются во время блокировки, и call_load_methods() будет гарантировать, что + load вызывается только один раз для реализации +load,

Обратите внимание, что +load Особенность заключается в том, что может быть несколько его реализаций для каждого класса, что является одной из причин, по которой он предпочтительнее для быстрого доступа - ваш +load, а также оригинал +load гарантированно будет вызван.

Бонус: вот соответствующая документация по call_load_methods() это напрямую объясняет, почему это потокобезопасно так, как это:

/***********************************************************************
* call_load_methods
* Call all pending class and category +load methods.
* Class +load methods are called superclass-first. 
* Category +load methods are not called until after the parent class's +load.
* 
* This method must be RE-ENTRANT, because a +load could trigger 
* more image mapping. In addition, the superclass-first ordering 
* must be preserved in the face of re-entrant calls. Therefore, 
* only the OUTERMOST call of this function will do anything, and 
* that call will handle all loadable classes, even those generated 
* while it was running.
*
* The sequence below preserves +load ordering in the face of 
* image loading during a +load, and make sure that no 
* +load method is forgotten because it was added during 
* a +load call.
* Sequence:
* 1. Repeatedly call class +loads until there aren't any more
* 2. Call category +loads ONCE.
* 3. Run more +loads if:
*    (a) there are more classes to load, OR
*    (b) there are some potential category +loads that have 
*        still never been attempted.
* Category +loads are only run once to ensure "parent class first" 
* ordering, even if a category +load triggers a new loadable class 
* and a new loadable category attached to that class. 
*
* Locking: loadMethodLock must be held by the caller 
*   All other locks must not be held.
**********************************************************************/
void call_load_methods(void)

Я думаю, что эта статья предполагает, что "Swizzling должен быть сделан в +load". Но все же вы можете заняться алкоголем в другом месте. В этой ситуации вы должны сделать swizzling в dispatch_once для атомарности. Я думаю, что нет необходимости также оборачивать Swizzling в dispatch_once в + load.

Другие вопросы по тегам